Нормативы расходов на маркетинг для малого бизнеса
- Почему вы тратите на рекламу 200 тысяч в месяц?
- Не знаю, у нас так было всегда заведено.
Сделки рождаются из лидов, а лиды из разумно вложенных денег в продвижение. Хотим больше денег — нужно захотеть начать вкладываться в продвижение компании.
Понаблюдав за нашими клиентами, заметил, что если компания вкладывает в рекламу меньше определенного процента от валовой прибыли — она либо турбо-растет, либо стагнирует, либо умирает.
Для услуговых компаний % должен быть от всего оборота. Для производственных — это % от выручки минус затраты на себестоимость сырья.
Для товарных — это % от валового оборота минус закупка.
Вот стандарты в этом вопросе:
<5% от прибыли — компания медленно умирает
5-10% от прибыли — компания стагнирует
10-13% от прибыли — компания медленно растёт
>13% от прибыли — компания агрессивно растёт
P.S
Текст и информация - Михаил Гребенюк. Исследование компании Резалтинг
- Почему вы тратите на рекламу 200 тысяч в месяц?
- Не знаю, у нас так было всегда заведено.
Сделки рождаются из лидов, а лиды из разумно вложенных денег в продвижение. Хотим больше денег — нужно захотеть начать вкладываться в продвижение компании.
Понаблюдав за нашими клиентами, заметил, что если компания вкладывает в рекламу меньше определенного процента от валовой прибыли — она либо турбо-растет, либо стагнирует, либо умирает.
Для услуговых компаний % должен быть от всего оборота. Для производственных — это % от выручки минус затраты на себестоимость сырья.
Для товарных — это % от валового оборота минус закупка.
Вот стандарты в этом вопросе:
<5% от прибыли — компания медленно умирает
5-10% от прибыли — компания стагнирует
10-13% от прибыли — компания медленно растёт
>13% от прибыли — компания агрессивно растёт
P.S
Текст и информация - Михаил Гребенюк. Исследование компании Резалтинг