Нормативы расходов на маркетинг для малого бизнеса
- Почему вы тратите на рекламу 200 тысяч в месяц? - Не знаю, у нас так было всегда заведено.
Сделки рождаются из лидов, а лиды из разумно вложенных денег в продвижение. Хотим больше денег — нужно захотеть начать вкладываться в продвижение компании.
Понаблюдав за нашими клиентами, заметил, что если компания вкладывает в рекламу меньше определенного процента от валовой прибыли — она либо турбо-растет, либо стагнирует, либо умирает.
Для услуговых компаний % должен быть от всего оборота. Для производственных — это % от выручки минус затраты на себестоимость сырья. Для товарных — это % от валового оборота минус закупка.
Вот стандарты в этом вопросе:
<5% от прибыли — компания медленно умирает 5-10% от прибыли — компания стагнирует 10-13% от прибыли — компания медленно растёт >13% от прибыли — компания агрессивно растёт
P.S Текст и информация - Михаил Гребенюк. Исследование компании Резалтинг