Аренда и прокат автомобилей

Данные за 2 и 3 квартал 2023г

В последние два квартала команда специалистов успешно применила инструменты Яндекс.Директ для реализации рекламных кампаний по увеличению продаж и привлечению новых клиентов для бизнеса, специализирующегося на аренде автомобилей.

В рамках данного кейса мы хотим поделиться опытом работы с Яндекс.Директ и достигнутыми результатами.

Цель и задачи

Основная цель рекламных кампаний – это привлечение новых арендаторов и увеличение уровня продаж для бизнеса по прокату автомобилей. Для достижения данной цели были определены следующие задачи:

– охват максимально широкой аудитории;
– привлечение внимания потенциальных клиентов к акциям и специальным предложениям;
– повышение узнаваемости бренда на рынке;
– оптимизация расходов на рекламу;

Стратегии и подходы

Для выполнения поставленных задач были использованы различные стратегии и методы работы с Яндекс.Директ, среди которых:

Сегментация аудитории - разделение аудитории на различные группы по интересам, возрасту, полу, географическому положению и другим параметрам для подбора эффективных рекламных объявлений.Тестирование различных форматов и стилей рекламы - использование разных вариантов объявлений, баннеров и видеороликов для определения оптимальных и привлекательных вариантов для целевой аудитории.

Как итог:
За 2 и 3 квартал мы освоили 171, 760 руб рекламного бюджета и привели 806 заявок на аренду автомобилей.

В среднем 1 заявка нашему клиенту обходится в 213руб

Adett / Кейсы / Контекстная реклама и таргетированная Яндекс. Директ

Переод / показы / клики / CTR / расходы / конверсии