Возврат на инвестиции (ROI) обычно становится виден после 1-2 месяцев работы, когда реклама оптимизирована и наработаны нужные данные для прогнозирования. Однако важно понимать, что мы занимаемся привлечением заявок, а не продажами. Например, если в ваш детейлинг-центр пришло 67 заявок за месяц, но ваши менеджеры смогли обработать и продать услуги только 10, то проблему нужно искать не в рекламе, а в процессе обработки заявок. В таком случае необходимо работать с командой менеджеров по продажам, чтобы они эффективно конвертировали заявки в реальные продажи.
Идеальная связка для бизнеса — это крутая команда, которая приводит заявки (в нашем случае — грамотная настройка рекламы), и профессиональная команда, которая их обрабатывает. Только такое сотрудничество между маркетингом и отделом продаж позволит вам достичь максимальных результатов.
Мы можем гарантировать стабильный поток качественных заявок, но успех в бизнесе зависит от того, как ваша команда будет работать с этими заявками и доводить их до результата.