Студия автосвета

с 1 июля по 30 сентября 2023 года

В период с 1 июля по 30 сентября 2023 года наша команда успешно внедрила инструменты Яндекс.Директ для продвижения бизнеса, занимающегося автосветом и шумоизоляцией.

В рамках этого кейса мы хотели бы поделиться нашим опытом работы с данным сервисом и результатами, которые мы достигли.

Основные цели и задачи наших рекламных кампаний

Основной целью было привлечение новых клиентов и рост продаж для данного бизнеса. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
охват широкой аудитории заинтересованных в наших услугах; привлечение внимания к акциям и спецпредложениям;
повышение узнаваемости и репутации бренда;
оптимизация затрат на рекламу.

Подходы и стратегии для достижения целей

В ходе работы мы применяли разные подходы и стратегии:

Сегментация аудитории – разделение аудитории на разные группы в соответствии с интересами, возрастом, полом и другими характеристиками для подбора максимально эффективных рекламных предложений;

Тестирование различных форматов и текстов – использование разных вариантов рекламных объявлений, баннеров, видео и прочих форматов для определения самых эффективных и привлекательных для целевой аудитории.

Итоги
за 3 квартал 2023 года мы привели порядка 200 заявок использовав 88,467руб рекламного бюджета

Средняя стоимость заявки 442руб

Adett / Кейсы / Контекстная реклама и таргетированная Яндекс. Директ

Переод / показы / клики / CTR / расходы / конверсии