Быстрая связь с нами по WhatsApp или Telegram
Подробнее о наших возможностях. Примеры работ, кейсы, стоимость и т.д

Салон свадебных
и вечерних платьев

1 и 2 квартал 2023 года

Магазин свадебных платьев, город Ростов на Дону, в течение 1 и 2 кварталов 2023 года успешно использовал инструменты таргетированной и контекстной рекламы Яндекс.Директ с целью увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

Задачи рекламной кампании и целевая аудитория

Целевой аудиторией магазина являются невесты, их родные и друзья, планирующие свадебные мероприятия. Соответственно, ключевые задачи рекламной кампании включали в себя: привлечение внимания к ассортименту, информирование о скидках и акциях, повышение узнаваемости магазина, оптимизация бюджета.

Стратегия и методы работы

Для достижения поставленных целей использовались различные методы таргетированной и контекстной рекламы, такие как создание сегментов целевой аудитории, тестирование форматов и содержания рекламных объявлений, оптимизация рекламных сообщений с учетом интересов каждого сегмента.

Результаты
Благодаря грамотно проведенной рекламной кампании, магазину удалось достичь следующих результатов:
– 1 квартал 2023: получено 115 целевых заявок от клиентов
– 2 квартал 2023: более 160 целевых заявок
Рекламный бюджет 6 месяцев составил 140,545руб

В среднем 1 заявка нашему клиенту обходится в 511руб

Adett / Кейсы / Контекстная реклама и таргетированная Яндекс. Директ

Переод / показы / клики / CTR / расходы / конверсии